IPB  

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Autodesk Fbx 2011
Admin
сообщение 15.3.2010, 17:29
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 511
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 1





Выпущена новая версия FBX 2011 – средства для импорта, экспорта и конвертирования файлов формата .fbx. FBX - это универсальный формат, который был разработан компанией Alias. Он позволяет работать с любым 3D-контентом в вашей любимой программе, независимо от того, в каком приложении и на какой ОС он был создан. FBX поддерживает все компоненты трехмерных сцен, а также 2D, аудио и видео компоненты.

Среди программ и производителей, поддерживающих FBX: Apple QuickTime, Di-O-Matic, Eovia, Maxon, NaturalMotion, NewTek, Okino, Softimage, Strata и, конечно, Autodesk.

В последней версии улучшен обмен данными между приложениями от Autodesk, а также между программами сторонних производителей, появилась возможность импорта файлов FBX непосредственно в Unreal Editor при работе с Unreal Engine 3. Программисты могут использовать язык программирования Python для интеграции технологии FBX в рабочие среды, не основанные на C++.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2017, 11:44
    Rambler's Top100